Маркетинговые исследования

Ефим Галицкий, Елена Галицкая

Аннотация

Книга представляет собой широкое по тематике, но достаточно компактное и ясное учебное пособие по методам маркетинговых исследований. В основе книги лежит курс, читаемый автором выпускникам Государственного университета "Высшая школа экономики". Книга следует мировым традициям преподавания этого предмета, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда "Общественное мнение".

Книга может быть рекомендована студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.

Автор: Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая

Город: Москва

Издательство: Юрайт

Год: 2012

книга в формате PDF 

читать онлайн

Поделитесь публикацией

© 2024 ФОМ