• Статьи

ФОМ на первом конгрессе ОИРОМ Digital

ФОМ выступил партнёром главного российского digital research конгресса

qr-code
ФОМ на первом конгрессе ОИРОМ Digital
Тимур Османов, руководитель группы телефонных опросов ФОМ:

«Я бы сказал, что сейчас происходит планомерная интеграция опросных методов в digital среде. И те методы, которые применяются в маркетинге, начинают сейчас совмещаться с опросами. На что я обращаю внимание – это симбиоз данных. Сейчас существуют в разных отраслях значительные массивы big data и огромные усилия тратятся на то, чтобы научиться совмещать их с данными опросов. Такую методологию мы использовали для проекта Здрав.ФОМ два года назад, когда по результатам опроса делали сегментацию аудитории проекта, а затем потом по «цифровому следу» искали похожих людей в интернете».

31 октября в Москве состоялось одно из ключевых событий для российской исследовательской индустрии - первый конгресс ОИРОМ Digital Research.  Фонд Общественное Мнение выступил бронзовым спонсором мероприятия. Программа конгресса была посвящена передовым цифровым методам и технологиям в индустрии и новым возможностям, с ними связанным. 

Два основных блока программы:

- digital как метод исследования (опросные и безопросные методы и их интеграция, исследовательские технологии, рынок данных для data-driven маркетинга);

- digital-среда как объект изучения (люди и их взаимодействие с технологиями, социальные сети, бренд-маркетинг).

ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — первая в России профессиональная ассоциация независимых исследовательских компаний. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят более 20 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающих более 60% российского рынка.

Участники ассоциации: Millward Brown ARMI-Marketing, Business Analytica, Validata, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), GfK RUS, Левада-Центр, Ipsos-Comcon, MAGRAM Market Research, MASMI, Market Sense, Nielsen, Никколо М, O+K, OMI, Tiburon Research, Mediascope, Kantar TNS, Фонд общественное мнение (инФОМ), НАФИ. Аналитический центр, Bazis, Human Nature.

Иван Грибов. ФОМ

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0

Подпишитесь, чтобы получать лучшие статьи на почту

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных и Политикой конфиденциальности

© 2024 ФОМ