ФОМ выступил партнёром главного российского digital research конгресса
31 октября в Москве состоялось одно из ключевых событий для российской исследовательской индустрии - первый конгресс ОИРОМ Digital Research. Фонд Общественное Мнение выступил бронзовым спонсором мероприятия. Программа конгресса была посвящена передовым цифровым методам и технологиям в индустрии и новым возможностям, с ними связанным.
Два основных блока программы:
- digital как метод исследования (опросные и безопросные методы и их интеграция, исследовательские технологии, рынок данных для data-driven маркетинга);
- digital-среда как объект изучения (люди и их взаимодействие с технологиями, социальные сети, бренд-маркетинг).
ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) — первая в России профессиональная ассоциация независимых исследовательских компаний. На сегодняшний день в состав ОИРОМ входят более 20 наиболее крупных и профессиональных игроков рынка маркетинговых исследований и общественного мнения, вместе занимающих более 60% российского рынка.
Участники ассоциации: Millward Brown ARMI-Marketing, Business Analytica, Validata, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), GfK RUS, Левада-Центр, Ipsos-Comcon, MAGRAM Market Research, MASMI, Market Sense, Nielsen, Никколо М, O+K, OMI, Tiburon Research, Mediascope, Kantar TNS, Фонд общественное мнение (инФОМ), НАФИ. Аналитический центр, Bazis, Human Nature.