• Статьи

РИКом рисёрч rich

ФОМ призывает своих Партнеров принять участие в новой волне ежегодного исследования «Рейтинг исследовательских компаний»

qr-code
РИКом рисёрч rich

Когда в начале 2000-х годов, в далеком 2004 году, участники Ассоциации «Группа 7/89» запускали первое исследование под названием «Рейтинг исследовательских компаний» (РИК), никто не знал (хотя, все, безусловно, надеялись), что когда-то на повестке дня будет сочетание символов «РИК-2021». И никто, наверное, не предполагал (хотя все, безусловно, верили), что спустя годы РИК превратится в один из институциональных столпов российской исследовательской индустрии, на который будут ориентироваться как крупные федеральные игроки, так и небольшие или начинающие компании. В этой статье мы хотели бы вновь обратиться к нашим Партнерам с призывом принять участие в шестнадцатой волне этого масштабного внутриотраслевого исследования. И привести тому четыре причины и одну инструкцию по участию.

РИК за почти два десятилетия своего существования превратился в социальный факт и традицию, которая nos unit – нас объединяет. На свете много вещей, которые «просто есть» и которые воспринимаются как само собой разумеющееся. Но они становятся такими лишь со временем. То же с РИК: усилиями десятков людей, которые на протяжении всех этих лет вкладывали в него личное время и средства, традиция дожила до третьего десятилетия XXI века. Так давайте же своим участием, своими тремя десятками минут, которые требуются для заполнения анкеты, сохраним ее в этом году и продвинем в будущее.

РИК – это не просто дежурное мероприятие, придуманное большими компаниями в Москве для того чтобы сами же большие компании, могли себя показать и на других посмотреть. Это grassroots-инициатива, органично проросшая внутри рынка, став нервной тканью, которая проводит сигналы между разными частями единого организма – российской исследовательской индустрии. И когда что-то не так, когда что-то ломается, именно РИК позволяет это увидеть. Скажем на своем опыте. Обратная связь от коллег помогла нам в ФОМе в 2019 году перестроить свои внутренние процессы и процедуры так, чтобы партнерское взаимодействие было более комфортным для всех.

В РИКе работа конкретных живых людей – людей, организующих   исследования, – находит здесь то внимание, которого заслуживает. Конкретные люди в корпорациях – полевые менеджеры, качественники – действительно радуются, когда видят, что Партнеры своими оценками выражают признание их работы. Это просто по-человечески приятно, потому что наши коллеги много и тяжело работают – все понимают, например, что значит курировать тот же экзитпол в нескольких регионах, и какой объем работы и проблем валится на людей, которые этим занимаются.

РИК – это не только рейтинг, это еще и актуальный разговор о текущем ее состоянии. Анкета РИК включает в себя вопросы и на эту тематику. Даже подведение итогов традиционно проходит в два этапа: первый – это непосредственно разговор о рейтинге, а второй – это отчет о проблемах индустрии. И в этом году нам уж точно есть, о чем поговорить – пандемия принесла много болезненных проблем и тем для размышлений. Конечно, интересно посмотреть, как РИК поможет отрефлексировать эту проблематику – и может быть, поможет сформулировать какие-то тренды и выводы, важные для будущего индустрии в целом. Кроме того, узнавание себя в коллегах по цеху, понимание того, что где-то там за сотни-тысячи километров люди сталкиваются с похожими задачами и похожими трудностями, крайне важно для выработки единых стандартов работы и в конечном итоге – для повышения качества добываемых всеми нами исследовательских данных.

Что нужно сделать, чтобы принять участие в исследовании?

Процедура участия проста. Нужно заполнить и направить в команду проекта РИК-2021 свои контактные данные. В ответ вам придет индивидуальная ссылка на электронную анкету.

Данные, необходимые для формирования индивидуальной ссылки:

  • Город
  • Название организации
  • ФИО руководителя
  • Должность руководителя
  • Телефон
  • E-mail
  • Сайт (при наличии)
  • Доп. контакт (при наличии: ФИО, телефон, e-mail)

Эти данные нужно направить на адрес руководителя исследования «РИК-2021» Алексея Коннова alexkonnov@casd.ru.

Описание проекта на ресурсах организаторов:

Ранее на эту тему:

РОМАН БУМАГИН. ФОМ

Поделитесь публикацией

  • 0
  • 0
  • 0

Подпишитесь, чтобы получать лучшие статьи на почту

Нажимая кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных и Политикой конфиденциальности

© 2021 ФОМ